Counter-Bag
Категории раздела
FAQ - по серверам [1]
Как создать сервер CS [1]
Установка плагинов [1]
Настройка сервера [1]
Делаем себя админом [1]
AMX команды для админа [1]
Запуск сервера через консоль [1]
Быстрая загрузка файлов с сервера [1]
Скачиваються Wad файлы с сервера [1]
Делаем Сервер видимым в find server [1]
Делаем цветное лого [1]
Делаем фон консоли [2]
Делаем фон меню CS [1]
Делаем Waypoint'ы [1]
Меняем цвет прицела [1]
Делаем мувик [1]
Распрыг Cs 1.6 [1]
Играть в cs по инету [1]
Как записать демку Cs [1]
Наш опрос
Сколько вы Играете В CS?
Всего ответов: 1248
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Все для Сервера Cs 1.6
Counter-Strike 1.6
МАСТЕРСКАЯ
Главная » Статьи » Counter-Strike 1.6 » Делаем мувик

Делаем мувик

В данной статье я расскажу, как из обычной CS-демки можно сделать видеоролик в формате AVI, 

а точнее сжатый AVI, потому как никому не нужен ролик длительностью в 1 минуту и размером 2 Гб :)

Пока что мы не будем записывать оригинальные звуки из демки (стрельбу, прыжки и пр.), 

а сделаем клип просто под музыку. Если же Вы хотите клип с оригинальными звуками из демки, 

то читайте специальную статью из этого же раздела.

Необходимые программы и суть процесса

Сразу оговоримся о софте, необходимом для создания клипа:

  • VideoMach — скачать 
    простенький видеоредактор, позволяющий склеить несколько 
  • картинок в клип и добавить музыку (размер: ок. 1,4 Мб )

  • Кодек DivX — http://www.divx.com/
    видеокодек, сжимающий AVI-файл в формат DivX (размер: ок. 3,5 Мб)
Преобразовать демку из формата *.DEM сразу в сжатый *.AVI нельзя 
(хотя и существуют программы, записывающие с экрана в AVI формат, например, программа FRAPS,
 но с большими разрешениями она работает коряво), 
поэтому приходится действовать поэтапно:

  • При проигрывании демка «разрезается» на большое количество BMP-картинок (скриншотов)
  • Затем эти скриншоты «склеиваются» в видеоредакторе и сжимаются кодеком в клип
Все скриншоты записываются в папку Half-Life. При «нарезке» скриншотов игра очень сильно 
тормозит — ничего страшного, просто винчестер не совсем успевает записывать скриншоты 
в количестве 30 штук в секунду, придется подождать.


Требования к компьютеру для записи клипа

Главное, чтобы у Вас было достаточно свободного места на винчестере,
 а именно на диске с установленным Half-Life (т.к. скриншоты записываются именно туда).

Здесь очень важное значение имеет разрешение, установленное в CS, т.к. 
именно оно определяет размер будущих скриншотов. Далее мы приводим таблицу,
 из которой видно сколько места необходимо на диске, 
чтобы записать клип той или иной длины в зависимости от разрешения 
(условимся, что в 1 секунде — 30 кадров).


Таблица зависимости размера клипа от разрешения и длительности 
(в 1 сек — 30 кадров)

Разрешение | 1 кадр 1 сек 10 сек 30 сек 1 мин 2 мин 3 мин

-------------------------------------------------------------------

400x300 | 352 КБ 11 МБ 105 МБ 315 МБ 630 МБ 1,3 ГБ 1,9 ГБ

512х384 | 577 КБ 17 МБ 175 МБ 525 МБ 1,1 ГБ 2,2 ГБ 3,3 ГБ

640х480 | 901 КБ 27 МБ 270 МБ 810 МБ 1,6 ГБ 3,2 ГБ 4,8 ГБ

800х600 | 1407 КБ 42 МБ 425 МБ 1275 МБ 2,6 ГБ 5,2 ГБ 7,8 ГБ

Из таблицы, например, видно, что для записи скриншотов эквивалентных 
10 секундам демки 
с разрешением 400х300 необходимо 105 Мб места, а для записи 
3 минут с разрешением 800х600 необходимо 7,8 Гб.


Запись скриншотов из демки

Запись скриншотов из демки осуществляется консольными командами:

  • startmovie 
    запускает «нарезку» скриншотов. Вместо Вы пишете любое имя; вместо 
  • указываете количество кадров в секунду. Мы рекомендуем: 30-35.
    В итоге, чтобы начать запись надо набрать в консоли: startmovie abc 30.

  • endmovie
    прекращает «нарезку» скриншотов.

Удобно забиндить начало и конец нарезки скриншотов на клавиши, 
для этого нужно ввести в консоли или прописать в конфиге следующие команды:

bind [ "startmovie abc 30"
bind ] "endmovie"


Далее мы приводим последовательность действий от запуска CS до сжатия клипа по алгоритму DivX.

  • В CS, в меню «Configuration/Video/Modes» выставляем разрешение,
  •  руководствуясь таблицей размеров клипа, приведенной выше (оптимально: 512х384 или 640х480)

  • В консоли пишем: playdemo имя_демки (загружаем демку, демка должна лежать в папке cstrike).

  • В консоли пишем: startmovie abc 30. Теперь, когда нам нужно заснять какой-то момент,
  •  мы убираем консоль (идет нарезка скриншотов). Если какой-то момент мы не хотим записывать,
  •  то просто выдвигаем консоль (нарезка картинок прекратится, демка 
  • станет проигрываться несколько быстрее обычного). Чтобы записать следующий 
  • нужный момент просто еще раз убираем консоль.
    Если демка записана при помощи HLTV:

  • В консоли пишем: viewdemo имя_демки (загружаем демку, демка должна лежать в папке cstrike).

  • Кнопкой F2 вызываем плейер демок и отматываем на тот момент, который хотим заснять.

  • В консоли пишем: startmovie abc 30 — в общем, как и в первом случае.

    Начнется процесс создания BMP-картинок с выбранным разрешением. Во время этого процесса демка 
  • будет проигрываться очень медленно (придется подождать). 
  • Когда нужный фрагмент демки закончится пишем в консоли endmovie и выходим из игры.

  • Запускаем программу VideoMach и загружаем в нее все BMP-картинки через меню «File/Open». 
  • Вы можете изменить порядок картинок, наложить различные эффекты и т.п. 
  • Музыка вставляется также через меню «File/Open». 
  • Теперь остается выбрать кодек для сжатия и установить параметры. Мы рекомендуем кодек DivX.

Жмем изображение дискетки для определения свойств AVI-файла.


Выбираем тип файла AVI. Если в фильме не будет звуков, то отмечаем «Video Only». 
В строке «Video File» выбираем папку, куда будет сохранен клип и даем ему имя, например, cs-movik.avi.



Переходим на вкладку «Video». Здесь при необходимости можно обрезать и перевернуть изображение,
 выставить количество цветов и т.д. Но нам нужно настроить параметры сжатия, поэтому жмем кнопку «Format Options».



Выбираем DivX кодек и жмем кнопку «Configure».



На первой вкладке параметров кодека устанавливаем битрейт, т.е. количество килобит в секунду. 
Например, битрейт 2000 составляет (2000:8=250) 250 Кб/сек. Чем больше размер изображения (разрешение клипа), 
тем больше нужен битрейт для обеспечения хорошего качества.
Чем выше битрейт, тем лучше качество клипа и соответственно больше его размер. 
При меньшем битрейте все наоборот: хуже качество, но меньше размер клипа.



Когда все опции настроены, закрываем все окна кнопкой «ОК» и нажимаем «синий треугольник» (см. рис. ниже). 
Начнется процесс преобразования BMP-картинок в сжатый AVI-файл с выбранным качеством (битрейтом). 
Клип с высоким битрейтом создается быстрее, чем тот же клип с низким битрейтом.



При желании Вы можете вставить фоновую музыку, 
но тогда нужно отметить флажок «Video and Audio (same file)» (см. рисунок 2). 
Да, кстати, теперь картинки можно удалить :)

Вот собственно и все. Фильм готов!
Категория: Делаем мувик | Добавил: mrBrightSide (16.01.2011)
Просмотров: 4047 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
мини профиль
Здравствуйте: Гость

Пользователь №:0
Вы с нами: -й день
Твой IP: 18.119.11.28

Сервер
Текущая карта на сервере
Block title
Block content
Поиск
Block title
script type="text/javascript" src="http://orlenok.do.am/swfobject.js">

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

Block title
Block content
Block title
Block content
Всё для CSS сервера
Counter-Strike:Source
Counter-Strike:Source
Друзья сайта
  • Здесь может быть ваш реклама!
  • Здесь может быть ваш реклама!
  • Здесь может быть ваш реклама!
  • Здесь может быть ваш реклама!
  • Здесь может быть ваш реклама!
  • Copyright MyCorp © 2024